Русский форум в Словакии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский форум в Словакии » Бизнес » водитель со своим грузовиком и работа по живности


Сумка для наличных денег

водитель со своим грузовиком и работа по живности

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

Yuriy написал(а):

Привет, black.cololonel ! Полковник, попрошу полегче с новичком... мы уже привыкли к резким высказываниям с твоей стороны... а человек новый и просто просит помочь...

Если ищет помощи, так пусть прислушивается к трезвым советам, а не уговаривает себя и всех остальных - как делать бизнес в Словакии. :)
Ему уже все в один голос сказали - здесь всё далеко не просто, иди мол цивилизованным путём, как идут все перевозчики. Так нет же, млин, начинаются очередные дебаты со стороны спросившего, что мол не так вы всё говорите и т.д.
Если он такой умный, то почему строем не ходит ?  :rofl:
И пусть наконец отдаст отчёт себе водитель-рус , что он находится в ЕС, а не за МКАД. ....

0

22

black.cololonel написал(а):

Yuriy написал(а):

    Привет, black.cololonel ! Полковник, попрошу полегче с новичком... мы уже привыкли к резким высказываниям с твоей стороны... а человек новый и просто просит помочь...

Если ищет помощи, так пусть прислушивается к трезвым советам, а не уговаривает себя и всех остальных - как делать бизнес в Словакии. :)
Ему уже все в один голос сказали - здесь всё далеко не просто, иди мол цивилизованным путём, как идут все перевозчики. Так нет же, млин, начинаются очередные дебаты со стороны спросившего, что мол не так вы всё говорите и т.д.
Если он такой умный, то почему строем не ходит ?  :rofl:
И пусть наконец отдаст отчёт себе водитель-рус , что он находится в ЕС, а не за МКАД. ....

почему ты до сих пор не генерал.................... Мкад это окружная дорога вокруг москвы а ЕС содружество государств ..................... СРАВНЕНИЕ ГЛУПО..........
к тому же лично вас никто и тем более не я не учит делать бизнес
крутость и резкость покажи в тренажёрном зале .................... кстати тут мудрость и опыт были бы более приемлемы!!!!!!!!!!!!! ок
по поводу работы ( НА ТЕРИТОРИИ ЕС ВОДИТЕЛИ ОДИНОЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОГУТ НАХОДИТСЯ ЗА РУЛЁМ  8 ЧАСОВ В СУТКИ С ПЕРЕРЫВОМ В 45 МИНУТ ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА РАБОТЫ)

0

23

Да и кстати тахограф размечен под работу с 2мя водителями....................РУССКИЕ ОБЪЯСНИТЕ ЭТОМУ КРУТОМУ ГОСПОДИНУ ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ПРО 2Х ВОДИТЕЛЕЙ ( ТОЛЬКО НЕ ГОВАРИТЕ ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ............. ТЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЧТО Я ЗНАЮ В СЛОВАКИИ ИНОГДА ТАК ПОСТУПАЮТ

0

24

Господа прошу пожалуйста только по делу, уважаемый полковник нрав покажешь на плацу перед строем;) но если посоветуешь по делу буду очень благодарен
ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОСОВЕТУЕШ А НЕ............................

0

25

водитель-rus написал(а):

почему ты до сих пор не генерал

Потому что ... на пенсии . И впредь не умничай.

водитель-rus написал(а):

крутость и резкость покажи в тренажёрном зале .

Дружочек, я не бык , что б в тренажёрном зале крутость показывать. Всё что нужно было, уже показал ... уж поверь на слово ...

водитель-rus написал(а):

по поводу работы ( НА ТЕРИТОРИИ ЕС ВОДИТЕЛИ ОДИНОЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОГУТ НАХОДИТСЯ ЗА РУЛЁМ  8 ЧАСОВ В СУТКИ С ПЕРЕРЫВОМ В 45 МИНУТ ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА РАБОТЫ)

Ровно об этом я тебе и говорил.

водитель-rus написал(а):

СКОЛЬКО ЧАСОВ............да столько сколько будет нужно, семью непрокормлю

Поэтьому и пояснил тебе - не сколько хочешь будешь, а солько позволит закон.

водитель-rus написал(а):

Мкад это окружная дорога вокруг москвы а ЕС содружество

Да не глупо, а просто - почуствуй разницу и не ссылайся на условия работы в РФ. Там свои правила, а в ЕС свои.
Я тебе дал дельную рекомендацию - ищи агентов и операторов, а ты умничаешь.  Тут таких умников немеряно.
Насчёт 90 куб. трака - поясняю конкретно. Мой сосед имеет среднюю компанию - 8 грузовиков. Вот он и говорил - если имеешь минимум
90 кубов, шанс найти работу есть ... Остальное - труба .

водитель-rus написал(а):

Да и кстати тахограф размечен под работу с 2мя водителями....................РУССКИЕ ОБЪЯСНИТЕ ЭТОМУ КРУТОМУ ГОСПОДИНУ ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ПРО 2Х ВОДИТЕЛЕЙ ( ТОЛЬКО НЕ ГОВАРИТЕ ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ............. ТЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЧТО Я ЗНАЮ В СЛОВАКИИ ИНОГДА ТАК ПОСТУПАЮТ

Да хоть три водителя ... какая нахер разница - круглые сутки никто не даст тебе здесь рулить. И насчёт русскости - я не меньше русский чем ты и коренной москвич. Понаехало вас тут   :rofl:

водитель-rus написал(а):

уважаемый полковник нрав покажешь на плацу перед строем

Да показал бы ... попадись ты мне в строю :)

водитель-rus написал(а):

но если посоветуешь по делу буду очень благодарен

Да чё тебе советовать, коль ты нихрена слушать не хочешь. Тебе уже три человека на форуме сказали - прислушайся к тому, что говорят. Но ты или читать не умеешь, или упёртый как узбек ... Сказано - поезжай ближе к Блаве и ищи, и ищи агентов и операторов. А ты начинаешь - да у нас не так или вот так. Здесь нет диких перевозчиков - все пашут через агентов и операторов. А ты, если такой умный, приди в любую сеть и предложи свои услуги. Кто тебя здесь знает ? Какая фирма возьмётся груз страховать при твоих услугах ? Может ты завтра весь груз умыкнёшь  ... :)
Ты головой хоть немного думай, она что б думать, а не есть туда ... умник млин.
Хочешь слушать, так слушай. А нет - так не спрашивай ...

0

26

кстати в армии сержант может издеваться над своими солдатами чтобы сделать из них команду,
.....................

0

27

.............. и первый тост команда всегда нальёт за сержанта
............... результат премлем вне зависимости от формы в какой он подан......... ведь важен всётаки результат а не форма
1. 90 кубовый трак
2. наличие оператора ( брокера, транспортной компании .......

0

28

водитель-rus написал(а):

кстати в армии сержант может издеваться над своими солдатами чтобы сделать из них команду,

Не издевается, а проводит занятия и делает из сопляков - мужчин.

водитель-rus написал(а):

результат премлем вне зависимости от формы в какой он подан......... ведь важен всётаки результат а не форма

Важно и то и другое .... Короче - инфу получил ? Иди думай .... Спиноза .... :)
И впредь не умничай, а слушай, что тебе народ говорит. Удачи ....

0

29

водитель-rus написал(а):

Господа прошу пожалуйста только по делу, уважаемый полковник нрав покажешь на плацу перед строем;) но если посоветуешь по делу буду очень благодарен

Полковник нас еще и не так костерил - с вами он по-божески!!! Последнее время утихомирился и стал более сносным. :rofl:  :flag:  :rain:

0

30

Так ведь на заслуженном отдыхе уже!  :)

0

31

Ксения написал(а):

Полковник нас еще и не так костерил - с вами он по-божески!!! Последнее время утихомирился и стал более сносным.

МГ написал(а):

Так ведь на заслуженном отдыхе уже!

Не умничайте ... не то построю по новой :) :jumping:

0

32

black.cololonel написал(а):

Не умничайте ... не то построю по новой

А что ж мы виноваты, что у нас ума - палата?! :blush:

0

33

МГ написал(а):

А что ж мы виноваты, что у нас ума - палата?

(ехидно) Если вы все такие умные, то почему строем не ходите ?  :D

0

34

Полковник, ум и строевой шаг понятия несовместимые.... :no:

0

35

МГ написал(а):

Полковник, ум и строевой шаг понятия несовместимые....

Запомните мадам - чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона :)
Но вот что то меня всё таки смущает - вот вы шпаки такие умные, а много чего по сей день в Словакии так и не добились ... а мы сапоги, пусть такие дубы, но имеем всё и с первого дня. Отчего бы это ? :)

Отредактировано black.cololonel (2008-07-02 21:53:20)

0

36

Попрошу придерживаться темы ...  :angry:

0

37

black.cololonel написал(а):

а мы сапоги, пусть такие дубы, но имеем всё и с первого дня. Отчего бы это ?

Армия всегда была на особом довольствии. Ничего нового. :disappointed:

0

38

МГ написал(а):

Армия всегда была на особом довольствии. Ничего нового

Ага ... типа дуракам - махорка ...    :D  Если Вас утешает такая мысль - так что ж ... велком. Только дело здесь не в особом довольствии госхалявы, а в личных качествах каждого в отдельности ... ну и в наличае серого вещества . :)

0

39

водитель-rus написал(а):

может стоит искать лучще, предлагать то что немогут предложить другие, и работать так чтобы потенциальный конкурент стол партнёром а заказчик хорошим другом

Полностью согласен, но считаю, что локальные перевозки по СР на бусе - это для свежепереехавшего сюда человека, мягко говоря, малоэффективное дело, так как для того, чтобы впрягаться в любое собственное дело в Европе надо иметь хоть в чем-то хотя бы малое преимущество над конкурентами. Иначе будешь буксовать на месте и зарабатывать только на хлеб. В твоем случае для локальных перевозок по СР все твои словацкие конкуренты будут иметь над тобой множество преимуществ, а ценой ты тут сильно не поконкурируешь, т.к. здешние расходы тебе не дадут сильно цену опустить, к примеру обязательная страховка на скромный мотор 2,5 здесь выходит порядка 1000 у.е. в год, это не считая дорожного налога (cestna dan), который ты должен будешь платить если хочешь списывать ГСМ и техобслуживание в затраты. А заказов по объявлению я очень сомневаюсь что ты много наберешь с нашим акцентом. К слову, я здесь уже 10 лет, по-словацки говорю свободно, но русский акцент все равно скрыть не могу, как ни стараюсь. Так что в этом случае твоими клиентами будут самые бедные заказчики, для которых цена играет первостепенное значение и на них ты сильно не разживешься. Вообще, если идешь под цену (дешевле чем у конкурентов) рискуешь очень сильно забуксовать, т.к. цены здесь складываются с учетом местных расходов.  В итоге, чтобы сильно не идти под цену и вместе с этим выживать ты за несколько лет работы скатишься с нормальных перевозок  до стяговачки (stahovacie sluzby - переезды), где в цену перевозки входит работа грузчиком. И будешь не только крутить баранку, но и тягать шкафы, пианина и холодильники. 
Рассмотрим теперь другой вариант, котрый на мой взгляд для тебя должен быть более доходным, чем первозка старья из одной деревни в другую: ты, переехав в Словакию, вместо буса берешь фуру с прицепом, пусть даже в кредит, и начинаешь заниматься международными перевозками исключительно ЕС-СНГ. Здесь ты в явном преимуществе перед словаками, т.к. во-первых в совершенстве знаешь русский язык, во-вторых проще можешь проходить границы, начиная от российского паспорта и безвизового передвижения по СНГ (словакам по всему СНГ нужны визы), заканчивая евриком за сэкономленное время, который словаки оставлять как правило не умеют. В этом случае тебе идти под цену не придется и сможешь нормально зарабатывать по европейским расценкам. К тому же для такой деятельности ты можешь для начала обосноваться даже в любой словацкой деревне, где недвижимость дешевая, и статьи расходов гораздо ниже, чем в Блаве. Если тебе этот вариант интересен, попробуй связаться со словацким оператором, который занимается исключительно заказами ЕС-СНГ MJ SPED  пообщаться и узнать чем тебе светит работа под ними .  Не знаю как они себя чувствуют в условиях кризиса, но пару лет назад когда я с ними работал они цвели и пахли.

+1

40

Господа с Праздниками вас, Спасибо админу что проявил интерес к моей теме, только я не бус имел в виду а 5ти тонник типа МЕРСЕДЕС-1114, тентованый с гидролифтом сзади чтоб можно было если бортовая машина заказчику нужна то снять тент и ехать как борт, кстати если ты хоть немного в теме то если тебе не трудно ответь про налоги , двигатель 5917 кубиков, 136 лошадей, евро-0 ( или машину с евро-0 запретят эксллуатировать и нужно евро-2\3\4 ) по поводу фуры интересуют требования к ней, тоесть можно ли купить тягачь года так 96-98 или обязательно новый ) но если локальные перевозки никак то придётся вспоминать дальнобой в связи с этим вопрос возьмёт ли словацкая транспортная компания под свой ТИР или надо получать ( если получать это немеряный гимор и бешеные деньги ) кстати но можно перевозить и без него например по паспорту Т-1, ............ вопросов много, если нетрудно подскажи можно тут или traker@bk.ru ( кстати или может автобус пустить Братислава-Москва... тоже мысль если инфа есть что поможет поделись)
Спасибо, ещё раз всех с праздниками

+1


Вы здесь » Русский форум в Словакии » Бизнес » водитель со своим грузовиком и работа по живности