Содержание

Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Сущность управления рекламной деятельностью 6
1.2. Основные формы и виды рекламной деятельности 10
1.3. Планирование и контроль рекламной деятельности 13
1.4. Специфика управления рекламной деятельностью предприятия
оптовой торговли (розничной торговли) 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО ТК «СИГМА» 32
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия ООО ТК «Сигма» 32
2.2. Анализ системы управления рекламной деятельностью 51
2.3. Анализ эффективности управления рекламной деятельностью 60
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 64
3.1. Разработка мероприятий по оптимизации управления рекламной деятельностью 64
3.2.Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий 69
Заключение 72
Cписок литературы 75

Введение, заключение, выводы по главам. З0 аналитических таблиц и 8 рисунков. Слайды.

Цена: 500 руб.

ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ